Обновленные функции поиска монстров в игре «Покемон Гоу»
Игра «Покемон Гоу» появилась в мире в начале июля 2016 года. За это время в ней несколько раз менялись алгоритмы по поиску существ. В одной из последних версий, помимо возможности обнаружения рядом расположенных покемонов, появилась функция по выбору существ в ближайших точках сбора. Эта новая функция заслуживает отдельного обсуждения.
Игра «Покемон Гоу», как и html5 игры, стала чрезвычайно успешной во всем мире, ее выход на рынок можно назвать потрясающим. Но в ней отсутствуют многие важные функции, знакомые опытным игрокам, а разработчики компании «Найантик» никак это не комментируют. По этой причине будущее игры пока туманно.
В одной из последних версий игры «Покемон Гоу» появились серьезные изменения в механизме поиска монстров. Некоторые из них уже заслужили похвалу со стороны игрового сообщества. Новые возможности заменяют старые. К сожалению, некоторым игрокам трудно перестроиться с одних алгоритмов на другие, тем более, что в игре пока еще много ошибок, исправление которых приведет к очередным заменам способов ловли покемонов в ближайшем будущем.
На данный момент, стоит отметить два важных апгрейда.
– Первое изменение касается обнаружения покемонов рядом с игроком и в ближайших точках сбора покемонов. Приложение довольно точно показывает, какие монстры есть на остановках. К сожалению, можно просматривать лишь окрестности в радиусе 200 метров. В последние две недели игра работала нестабильно, невозможно было понять, есть ли в нужном месте конкретный покемон или нет. Теперь это исправлено: Отметкам на карте можно верить, состояние точек сбора покемонов обновляется каждые 10 секунд. Если какого-то монстра поймали другие пользователи, пока вы двигались к остановке, это отображается на карте практически сразу.
– Второе важное улучшение имеет отношение к методам группирования монстров. Когда рядом собралось несколько одинаковых существ, их группа отображается вверху списка. Но, увы, это не означает, что эти монстры окажутся к вам ближе всего. Пока сложно определить, какое существо находится совсем рядом.
Нет сомнений в том, что алгоритм слежения останется таким ненадолго. Но появление опции обнаружения конкретных монстров на остановках покемонов – важный шаг, сделанный в правильном направлении. Остается только следить за тем, как игра будет развиваться в ближайшем будущем.
Игра «Покемон Гоу», как и html5 игры, стала чрезвычайно успешной во всем мире, ее выход на рынок можно назвать потрясающим. Но в ней отсутствуют многие важные функции, знакомые опытным игрокам, а разработчики компании «Найантик» никак это не комментируют. По этой причине будущее игры пока туманно.
В одной из последних версий игры «Покемон Гоу» появились серьезные изменения в механизме поиска монстров. Некоторые из них уже заслужили похвалу со стороны игрового сообщества. Новые возможности заменяют старые. К сожалению, некоторым игрокам трудно перестроиться с одних алгоритмов на другие, тем более, что в игре пока еще много ошибок, исправление которых приведет к очередным заменам способов ловли покемонов в ближайшем будущем.
На данный момент, стоит отметить два важных апгрейда.
– Первое изменение касается обнаружения покемонов рядом с игроком и в ближайших точках сбора покемонов. Приложение довольно точно показывает, какие монстры есть на остановках. К сожалению, можно просматривать лишь окрестности в радиусе 200 метров. В последние две недели игра работала нестабильно, невозможно было понять, есть ли в нужном месте конкретный покемон или нет. Теперь это исправлено: Отметкам на карте можно верить, состояние точек сбора покемонов обновляется каждые 10 секунд. Если какого-то монстра поймали другие пользователи, пока вы двигались к остановке, это отображается на карте практически сразу.
– Второе важное улучшение имеет отношение к методам группирования монстров. Когда рядом собралось несколько одинаковых существ, их группа отображается вверху списка. Но, увы, это не означает, что эти монстры окажутся к вам ближе всего. Пока сложно определить, какое существо находится совсем рядом.
Нет сомнений в том, что алгоритм слежения останется таким ненадолго. Но появление опции обнаружения конкретных монстров на остановках покемонов – важный шаг, сделанный в правильном направлении. Остается только следить за тем, как игра будет развиваться в ближайшем будущем.