Dishonored – игра из прошлого?
Dishonored сильно выделяется на общем фоне подобных ей игр: Deus Ex, Thief или Hitman. Что-то схожее можно найти даже с запомнившейся многим Half-Life 2. Казалось бы, Dishonored вроде бы и не содержит в себе нечто новое, но приковывает именно теплыми воспоминаниями прошлого, которые сочетает в себе. Это делает ее отличной от современных игр текущего поколения: в ней нет мультиплеера, красивых роликов, ничего обязательного. Игроку дается все, что требуется для того, чтобы он творил что хотел, и никак не ограничивает возможности.
Сегодня вышло много игр, в том числе онлайн, на которые можно приобрести многочисленные дополнения. Есть даже сервисы, такие как Guard-Buy.ru - лучший выбор дешевых аккаунтов!. А чем же привлекает до сих пор наша сегодняшняя героиня?
Попадая на каждую новую миссию, игрок сперва может не понять, что делать. Современные геймеры привыкли, что их ведут за ручку (есть карта, указатель), порой даже подсвечивают путь, но Arkane Studios дает подсказки только самым внимательным – необходимо тщательно исследовать локации, находить подсказки, кусочки лора и искать пути обхода, если, конечно, не хочется идти напролом. В игре нет правильных или неправильных решений, но есть последствия. В Дануолле (место действия игры) бушует чума, и если бездумно толпами убивать людей, станет больше крыс (которые переносят заразу) и плакальщиков (зараженных, которые слоняются по улицам).
Корво Аттано, главный герой, оказывается не в том месте в неподходящее время: лорд-защитник, возвращаясь с отчетом и вестями по поручению императрицы Джессамины Колдуин, становится свидетелем убийства оной ассасином Даудом (главой банды наемных убийц – Китобоев, прозванных так из-за ношения противогазов, которые использовали китобои с жироварни Гривза). Ко времени появления стражников след убийц уже простыл, а державшего на руках тело императрицы Аттано решено повязать, бросить в тюрьму Колдридж и пытать, пока не выбьют признание в совершенном преступлении.
После побега из тюрьмы в первую же ночь в безопасности во сне главного героя появляется черноглазый юноша – местное божество, проводник Бездны, имя которого – Чужой (ориг. Outsider). На тыльной стороне ладони лорда-защитника он оставляет свою метку, которая наделяет сверхъестественными способностями. Использовать полученный дар или нет – решать игроку. Стоит даже пройти игру несколько раз, чтобы увидеть ее со всех сторон – со способностями и без, ведь нет ни одного места, куда нельзя добраться без «Переноса» (первой способности, полученной вместе с меткой). В игре присутствуют шесть активных и 4 пассивных навыка. Чтобы развивать их, на каждой миссии с помощью артефакта, подаренного Чужим, придется искать руны (вырезанные из китовой кости с такой же меткой на них, как на руке Корво), которые и используются для прокачки. Наряду с рунами можно найти костяные амулеты, которые дают небольшие бонусы: есть обычные и улучшенные версии амулетов.
Dishonored дает полную свободу действий. Можно убивать или не убивать злодея. Можно идти тихо, на пути не убивая никого, а можно не оставлять за собой ни одного живого человека, только остывающие тела. Всегда есть масса вариантов, их просто нужно отыскать.
Dishonored, как паззл, собрана из давно знакомых кусочков, которые, в некотором роде, и создают ее уникальность и оригинальность. Это щепетильно прописанный мир, со своей историей и потрясающими персонажами. Это стимпанк, альтернативная викторианская Англия, где технический прогресс ушел далеко вперед, но верования до сих пор не могут его догнать. А самая большая ценность – ворвань, китовый жир – топливо, на котором и работают механизмы.
Продукт Arkane Studios заслуженно стал одной из главных игр 2012-го года.
Сегодня вышло много игр, в том числе онлайн, на которые можно приобрести многочисленные дополнения. Есть даже сервисы, такие как Guard-Buy.ru - лучший выбор дешевых аккаунтов!. А чем же привлекает до сих пор наша сегодняшняя героиня?
Попадая на каждую новую миссию, игрок сперва может не понять, что делать. Современные геймеры привыкли, что их ведут за ручку (есть карта, указатель), порой даже подсвечивают путь, но Arkane Studios дает подсказки только самым внимательным – необходимо тщательно исследовать локации, находить подсказки, кусочки лора и искать пути обхода, если, конечно, не хочется идти напролом. В игре нет правильных или неправильных решений, но есть последствия. В Дануолле (место действия игры) бушует чума, и если бездумно толпами убивать людей, станет больше крыс (которые переносят заразу) и плакальщиков (зараженных, которые слоняются по улицам).
Корво Аттано, главный герой, оказывается не в том месте в неподходящее время: лорд-защитник, возвращаясь с отчетом и вестями по поручению императрицы Джессамины Колдуин, становится свидетелем убийства оной ассасином Даудом (главой банды наемных убийц – Китобоев, прозванных так из-за ношения противогазов, которые использовали китобои с жироварни Гривза). Ко времени появления стражников след убийц уже простыл, а державшего на руках тело императрицы Аттано решено повязать, бросить в тюрьму Колдридж и пытать, пока не выбьют признание в совершенном преступлении.
После побега из тюрьмы в первую же ночь в безопасности во сне главного героя появляется черноглазый юноша – местное божество, проводник Бездны, имя которого – Чужой (ориг. Outsider). На тыльной стороне ладони лорда-защитника он оставляет свою метку, которая наделяет сверхъестественными способностями. Использовать полученный дар или нет – решать игроку. Стоит даже пройти игру несколько раз, чтобы увидеть ее со всех сторон – со способностями и без, ведь нет ни одного места, куда нельзя добраться без «Переноса» (первой способности, полученной вместе с меткой). В игре присутствуют шесть активных и 4 пассивных навыка. Чтобы развивать их, на каждой миссии с помощью артефакта, подаренного Чужим, придется искать руны (вырезанные из китовой кости с такой же меткой на них, как на руке Корво), которые и используются для прокачки. Наряду с рунами можно найти костяные амулеты, которые дают небольшие бонусы: есть обычные и улучшенные версии амулетов.
Dishonored дает полную свободу действий. Можно убивать или не убивать злодея. Можно идти тихо, на пути не убивая никого, а можно не оставлять за собой ни одного живого человека, только остывающие тела. Всегда есть масса вариантов, их просто нужно отыскать.
Dishonored, как паззл, собрана из давно знакомых кусочков, которые, в некотором роде, и создают ее уникальность и оригинальность. Это щепетильно прописанный мир, со своей историей и потрясающими персонажами. Это стимпанк, альтернативная викторианская Англия, где технический прогресс ушел далеко вперед, но верования до сих пор не могут его догнать. А самая большая ценность – ворвань, китовый жир – топливо, на котором и работают механизмы.
Продукт Arkane Studios заслуженно стал одной из главных игр 2012-го года.