Публикации

  • Сегодня, 10:51
    Интересные факты о мире азартных игр и онлайн-казино
    Интересные факты о мире азартных игр и онлайн-казино
  • Вчера, 10:10
    Доступность игрового автомата "Garage" открыта в клубе Vulcan Neon
    Доступность игрового автомата
  • 19-02-2019, 08:47
    В какие однорукие бандиты любят играть новички казино?
    В какие однорукие бандиты любят играть новички казино?
  • 15-02-2019, 13:31
    Особенности игрового автомата "King of Cards" от клуба Azino777
    Особенности игрового автомата
  • 13-02-2019, 12:27
    Игровой автомат Immortal Romance – интересный игровой слот
    Игровой автомат Immortal Romance – интересный игровой слот

Топ месяца

Фантастическая четверка переходит в формат игрового слота от клуба Вулкан Фантастическая четверка переходит в формат игрового слота от клуба Вулкан

Фантастическая четверка (Fantastic 4) – игровой автомат Marvel- серии игровых слотов от

Как найти все секреты игрового автомата Как найти все секреты игрового автомата "Египет" в клубе Вулкан

Этот игровой автомат онлайн написан специально для любителей культуры древнего Египта.

Чем обеспечен успех онлайн Казино Вулкан платинум Чем обеспечен успех онлайн Казино Вулкан платинум

Казино Вулкан платинум – одно из известнейших и популярнейших онлайн казино Рунета,

Подробности игры The Sims 4: Стать звездой Подробности игры The Sims 4: Стать звездой

Sims 4 растет с другим дополнением, и некоторые могут иметь дежа вю - в конце концов, мы

Нелегальный игорный бизнес. Интересные факты. Нелегальный игорный бизнес. Интересные факты.

Азартные игры любят везде, однако в большинстве стран мира они до сих пор находятся под

Как выйти победителем из онлайн казино? Как выйти победителем из онлайн казино?

Чтобы выигрывать в онлайн казино много ума на самом деле не надо, а нужно только

Игровой топ: три инди-игры, которые вдохновляют


Игровой топ: три инди-игры, которые вдохновляютВ последнее время инди-культура чрезвычайно стремительно развивается в нашем обществе. Она подарила миру сотни тысяч гениальных творцов в разных направлениях, которые, возможно, в любое другое время нашей истории были бы обычными любителями.

Отдельным широким пластом инди-культуры являются конечно же видеоигры. Именно инди-культура когда-то подарила нам таких гигантов игрового мира как Minecraft и Super Meat Boy. Каждая из этих игр была создана только одним талантливым человеком, однако превзошла успехи множества тогдашних, над которыми работали огромные студии. Достижения Minecraft, Super Meat Boy и других подобных игр своего времени вдохновили многих на работу над собственными проектами, что окончательно закрепило культуру инди в сфере видеогейминга.

Этот топ состоит из игр, которые были созданы талантливыми людьми на одном лишь энтузиазме. Своим примером они не раз показали, что для достижения своей мечты не нужно иметь кучу денег и хорошие связи - только энергию и упорство. Графику в этих играх, конечно, нельзя поставить в один ряд с какими-то Battlefield или GTA. Но у них есть одна вещь, которой не найдешь в ультра-реалистичных 3D шутерах. Душа.

Undertale

На разработку Undertale в Тоби Фокса ушло три года. Амбициозный и увереный Тоби был одновременно и сценаристом, и композитором, и программистом своей игры. Только с дизайном некоторых персонажей ему помогала человек с никнеймом Тэмми Чанг (Temmie Chang).

Очень долго Тоби Фокс был известен лишь в узких кругах как автор некоторых композиций веб-комикса Homestuck. Но в 2014 году он начал сбор средств на создание Undertale на краудфандинговой платформе Kickstarter. Именно тогда Фокс, чтобы игроки могли понять, какой будет предстоящая игра, показал миру демо-версию своего произведения, которая сразу же пришлась всем по душе. В конце концов, по окончании кампании, вместо $ 5000, люди пожертвовали пятьдесят - в десять раз больше, чем автор того ожидал! И уже 15 сентября 2015 на платформе Steam появилась готовая видеоигра.



Undertale особенна тем, что предоставляет игроку выбор: убивать или быть милосердным. Именно поэтому игра имеет целых три окончания, которые зависят от действий игрока. Но, несмотря на то, что игра позволяет быть убийцей, она несет идею, что путь насилия и кровопролития - совсем нетот, который нужно выбирать. Кроме того, убеждать в этом мнении Undertale удается даже через музыку.

Саундтреки - одно из многих, по мнению игроков, преимуществ Undertale, которое просто не может не произвести впечатление.



Papers, Please

Лукас Поуп - американец, которому определенное время пришлось прожить в Японии. Во время международных поездок он испытывал много проблем и трудностей: пограничники по десять раз проверяли его документы и постоянно бросали на Лукаса придирчивые взгляды, чем заставляли его смущаться и чувствовать себя неудобно.

Когда Поуп вернулся на родину, под впечатлением от такого опыта он создал видеоигру «Papers, Please», что с английского переводится как «Документы, пожалуйста».

Сюжет игры разворачивается в вымышленной тоталитарной стране под названием Арстоцька в 1982 году. После десятилетий «железной занавесы» Арстоцька решается открыть свои границы. Игроку - работнику контрольно-пропускного пункта, придется проверить множество документов людей со всего мира, которых объединяет только одно: желание пересечь границу Арстоцьки.

С каждым игровым днем требования к пограничнику становятся все более сложными - приходится вглядываться в самые мелкие детали, пыхтеть и прилагать огромные усилия на осмотр только одного иностранца; но местная атмосфера и захватывающие сюжетные линии уже не отпустят игрока до тех пор, пока игра не будет окончательно пройдена.



«To The Moon»

Игра «To The Moon», разработанная инди-студией Freebird Games под руководством Кана Гао, в свое время произвела настоящий фурор в мире видеоигр.

В далеком 2011-м еще не было инди-игр с глубоким сюжетом, так что To The Moon стала первой.

В центре сюжета «To The Moon» - история про двух ученых, Еву Розалин и доктора Нила Уоттса. Нил и Ева работают в компании под названием «Зигмунд», которая занимается весьма необычным делом: она дает людям шанс прожить совершенно другую жизнь. Нет, «Зигмунд» это вовсе не реабилитационный центр, а научно-исследовательский. Компания изобрела технологию, которая позволила создавать синтетические воспоминания, которые прочно откладываются в мозгу пациента, из-за чего он начинает считать их настоящими.

Но из-за того, что вновь воспоминания вызывают необратимые изменения в сознании пациента, подобную услугу разрешено заказывать только людям на смертном одре, для выполнения их последнего желания.

Технология требует присутствия врачей в сознании пациента, которая реконструируется в интерактивные сцены. Ученые постепенно погружаются все глубже и глубже в воспоминания, пока не найдут «отправной пункт», что позволит им достичь цели.



У Евы и Нила очередная миссия, на этот раз от старого по имени Джонни, который живет на обочине. Но у Джонни достаточно нетипичное и странное желание, которое он сам не может объяснить - Джонни хочет улететь на Луну ...

Каждая из этих трех историй особая и привлекательная по-своему. Но всех их объединяет одно: они были созданы не с расчетом на успешную коммерцию, а для творчества и донесения определенных идей.

Благодарим наш источник, сайт addon-mcpe.com, за помощь в подготовке статьи.

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера